Новые возможности Аллоки [Ретаргетинг ВКонтакте, управление подменными номерами, WIFI-авторизация по звонку, красивые номера и другие фичи]



 

Создание аудитории ретаргетинга в ВКонтакте

Как известно, рекламу ВКонтакте можно настраивать на людей, посетивших ваш сайт. Аллока помогает сузить эту аудиторию до тех, кто звонил или иным образом обращался к вам. Дополнительно можно отфильтровать людей еще и по посещенным страницам. Например, вы продаете квартиры в новостройках.  Процесс принятия решения в вашей сфере довольно длинный, каждого клиента надо «дожимать».

 

Настройте автоматический сбор  аудитории из тех, кто:

 

1) посещает страницу сайта с планировками

 

2) обращается в вашу компанию

 

Создайте для этих людей отдельную рекламную кампанию в ВКонтакте, с более высокими ставками и частотой показов.

 

Настроить это довольно просто:

 

1) Создайте пиксель в ВКонтакте  (Реклама>Ретаргетинг) или используйте имеющийся

 

2) Создайте новую аудиторию

 

- В источнике указываем ваш пиксель

 

- Выбираем правило «Пользователи, посещавшие определенные страницы»

 

- В параметрах  выбираем  из выпадающей вкладки «Событие содержит», прописываем  там «Аllokacall»

 

- При необходимости нажимаем «Добавить» и задаем параметр «URL содержит»

 

 

p2794xKtoqXogr

 

В личном кабинете Аллоки в разделе «Интеграция» нужно поставить галочку «Включить отправку». Теперь пользователи ВКонтакте, обращавшиеся  в компанию, будут собраны в отдельную аудиторию в рекламном кабинете ВКонтакте.

 

Управление подменными номерами

 

Используемые вами номера теперь показаны в личном кабинете в разделе ВАТС.

 

Только, пожалуйста, не нужно размещать их на визитках, указывать в каталогах  и так далее. Это искажает статистику.

 

Лишние номера можно удалить. Эта функция будет вам полезна в двух случаях:

 

1)      Вы докупили к тарифу дополнительные номера. По умолчанию в дальнейшем вы будете получать счета с учетом этих дополнительных номеров. Если они вам больше не нужны, просто удалите их.

 

2)      Вы используете опцию «Мультирегион».  Если в номерной пул попали номера регионов, из которых вам редко звонят, можно удалить их, не дожидаясь автоматической чистки пула от «экзотики». Чтобы не заниматься ручной работой,  вместе с мультирегионом советуем подключить опцию «номерной безлимит».

 

 

Опция  «номера 495» - для Москвы

Если для вас это принципиально, вы можете заказать московские номера только в коде «495».  Для этого при оплате заказа установите соответствующую галку.

 

Опция 8800 и 8804

Теперь  это не отдельные тарифы, а опция к любому тарифу. Ставьте  галочку при оплате и получайте  тариф на  номерах 8800 или 8804

 

Красивые номера

Вы можете выбрать «Отборные номера»  с красивыми сочетаниями цифр.  По таким номерам охотнее звонят, их проще набирать.

 

Коллтрекинг на своих номерах

Теперь можно самостоятельно подключить свои номера: покупаете у провайдера, указываете в Аллоке и пользуетесь как обычно.  Решите приостановить мониторинг обращений  –  номера останутся с вами. Настройка происходит  через личный кабинет раздел ВАТС.

 

Выбор цвета для виджета обратного звонка

Окно  обратного звонка от Аллоки теперь будет смотреться на вашем сайте более органично, ведь появилась возможность настраивать его цвет.  Выбирайте, что вам больше подходит.

 

Комиссия - бонусами

Теперь агентства, которые работают по модели  «кешбек»  - возврат агентской комиссии -  будут получать комиссию в виде бонусов на счет. Это ускорит процесс выплаты агентского вознаграждения в разы. Бонусами можно оплачивать услуги Аллоки или запросить вывод.

 

«Тайный покупатель» или «незаметный проверочный звонок».

Еще одно дополнение в копилку надежности. Мы знаем, как для вас важно, чтобы связь была стабильной.  Поэтому постоянно проверяем прохождение звонков. Теперь по всем активным номерам тайно звонит робот, и если вдруг нет соединения  -  сообщает об этом в уведомлении и в техподдержу.  Звонки незаметны для человека.

 

WIFI-авторизация по звонку

По закону владельцы публичных WIFI-сетей, например, кафе или отель,  обязаны идентифицировать пользователей.  Это можно делать  по паспорту, логину на Госуслугах, но проще всего по телефонному номеру. Многие компании используют SMS-авторизацию, но отправка SMS с кодом стоит денег. Мы предлагаем провайдерам другое решение: авторизация при помощи звонка на телефонный номер.  Пользователю не нужно ждать SMS, звонок имеет нулевую длительность, следовательно, он бесплатный. Стоимость услуги определяется по тарифам Аллоки на динамический коллтрекинг  и зависит от количества сессий. Например, если вы  ожидаете на точке не более 5 000 сессий в месяц, вам подойдет тариф на 5 номеров за 2990 р.